Интернет-магазин Автопроезд работает согласно Законам о Защите прав Потребителей. Если Покупатель решил вернуть приобретенный товар, следует позвонить нам 8 (800) 775-24-45 или написать на электронную почту: [email protected]. В письме необходимо указать номер заказа, дату покупки и причину, по которой Покупатель хочет вернуть или обменять товар.
Покупатель имеет право обратиться к Продавцу для замены товара или возврата денег в течение двух недель. Обмен продукции происходит, если: товар не находился в употреблении, сохранен товарный вид, упаковка не повреждена, не сорваны фабричные и гарантийные ярлыки, у Покупателя сохранился чек (товарный или кассовый), другой документ, подтверждающий приобретение.
В случае возврата или обмена продукции, купленного дистанционно, потребитель может вернуть купленную продукцию согласно статье 26.1 ЗоЗПП. Транспортные расходы оплачиваются Покупателем.
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым был приобретен товар: на банковские карты, расчетные и лицевые счета производятся в течение 30 банковских дней.
Физические лица, приобретавшие товар за наличный или безналичный расчет в нашем офисе, должны позвонить в офис или написать письмо на электронную почту менеджера и сообщить о необходимости возврата или обмене товара.
Если продукция была приобретена дистанционно, товар не использовался, упаковка не испорчена и т.д., тогда:
- Физические лица должны написать электронное письмо менеджеру. В письме необходимо указать: ФИО покупателя, номер заказа, каким способом был оплачен товар, номер лицевого счета, расчетного счета или номер банковской карты, с которой происходила оплата заказа;
- Юридическим лицам требуется написать письмо на электронную почту, содержащее: номер заказа, полное и сокращенное наименование организации, номер расчетного счета с которого происходила оплата товара. В письме также необходимо указать причину возврата или обмена товара.
Электронная почта для заявлений о возврате или обмене товара: [email protected]
Возврат денежных средств или обмен неисправного товара на исправный и аналогичный по функционалу товар, производится после проведения диагностики и экспертизы товара. В случае обнаружения поломки по причине ненадлежащего использования со стороны Потребителя, Продавец имеет право потребовать от Потребителя возмещение расходов на проведение экспертизы, хранения и транспортировки товара. Срок экспертизы: не более 20 дней.