8 (800) 775-24-45
Бесплатный звонок по России
График работы:
с 9:00 до 21:00
СХЕМА ПРОЕЗДА
/ / Обслуживание

Обслуживание

Обслуживание автоматических ворот и шлагбаумов

Без должного и своевременного внимания специалистов любой сложный механизм может прийти в негодность. Автоматизированные шлагбаумы и ворота – не исключение. Повседневное использование средств приводит к постепенному износу, который выражается в замедлении работы или полной остановке. Без ухода страдают как механические компоненты, так и электронные. Специалисты нашей компании имеют достаточную квалификацию для технического обслуживания ворот и шлагбаумов в частных домах и на коммерческих территориях.

обслуживание ворот шлагбаумов

Какие действия выполняются мастерами в рамках услуги

обслуживание автоматических ворот и шлагбаумов

После получения заявки специалисты отправляются на объект с набором инструментов и расходниками, замена которых в большинстве случаев решает проблемы. Первостепенная задача – проверка всех узлов и механизмов, отвечающих за правильное открывание и закрывание. Дальнейший список работ в рамках обслуживания автоматических ворот и шлагбаумов включает в себя:

  • Обновление смазки на механических элементах;
  • Устранение дефектов, возникающих при эксплуатации;
  • Настройка и регулировка автоматики, запирающих механизмов;
  • Диагностика и внесение правок в системы дистанционного управления.

Клиенты компании могут оформить договор долгосрочного сотрудничества, на основе которого специалисты смогут проводить плановые работы по установленному графику. Такой подход актуален для физических и юридических лиц, позволяет значительно экономить и предотвращать неисправности, возникающие из-за отсутствия техобслуживания.

Как оставить заявку на обслуживание ворот и шлагбаумов

Связаться с представителями нашей компании можно по телефону или через форму обратной связи. Чтобы упростить задачу мастеров, рекомендуется заранее сообщить такие сведения:

  • Модель используемой системы;
  • Дату последнего техобслуживания или ремонта;
  • Присутствующие неисправности.

Тарифы на техническое обслуживание

Наименование работ и тарифов ЭКОНОМ СТАНДАРТНЫЙ БИЗНЕС
Плановый выезд для проверки качества работы оборудования и проведения профилактических работ 1 раз в полугодие 1 раз в квартал 1 раз в месяц
Выезд специалиста при наличии неисправности для осуществления ремонта 72 часов 72 часов 48 часа
Количество бесплатных выездов специалиста при наличии неисправности в год, дополнительно к плановым профилактическим выездам 2 выезда не ограничено не ограничено
Способ оплаты 1 раз в полугодие 1 раз в квартал 1 раз в месяц

Скидка при разовой оплате за 6 месяцев – 

Скидка при разовой оплате за 6 месяцев – 

  
Класс А Класс B Класс C Класс D
Стоимость оборудования без монтажа от 0 руб. до 30 000 руб. Стоимость оборудования без монтажа от 30 000 руб. до 50 000 руб. Стоимость оборудования без монтажа от 50 000 руб. до 75 000 руб. Стоимость оборудования без монтажа от 75 000 руб.
  

Пояснение: Под одним комплексом оборудования понимается, в частности: шлагбаум или автоматические ворота с дополнительным оборудованием, система въездных считывателей, система видеонаблюдения – одна видеокамера, оборудование к ней и прочее. При наличии нестандартных систем стоимость рассчитывается индивидуально.

Стоимость оборудования определяется прайсовой ценой, такого же нового оборудования производителя, на момент подписания договора.

ЭКОНОМ СТАНДАРТНЫЙ БИЗНЕС
Класс А 2 000 3 000 5 000
Класс В 2 700 3 700 5 700
Класс С 3 400 4 400 6 400

Класс D

4 000

5 000

7 000

  

 Все цены указаны  в рублях включая НДС.

   

Профилактические работы в рамках Техобслуживания:

Очистка оборудования от грязи, снега, льда и пр., замена мелких расходников (лампочки, лопнувшие на морозе нейлоновые стяжки и т.д.), балансировка оборудования, проверка исправности работы, проведение смазочных работ, доставка оборудования в гарантийный сервис производителя и доставку оборудования обратно Заказчику после его починки или замены, программирование пультов/брелоков (дополнительные пульты оплачиваются отдельно).

Ремонтные работы в рамках Техобслуживания:

Замена вышедших из строя элементов на время их ремонта, мелкий ремонт оборудования, не связанный с существенной перестройкой системы, без дополнительной протяжки кабеля, без введения новых крупных элементов системы. В частности, к мелкому ремонту относится: замена любых элементов оборудования (стрела шлагбаума, плата управления, радиоприемник и пр.), настройка (калибровка) системы в случае ее сбоя.

  • Бесплатные консультации (включая субботу, воскресенье и праздничные дни) по работе систем контроля проезда.
  • Скидка 5% на дополнительные работы и оборудование любого из производителей-партнеров.
  • Скидка 5% на монтажные работы и оборудование для владельцев квартир/участков, членов ТСЖ/ЖСК/ГСК, сотрудников Заказчика.
  • Бесплатная доставка заказов дополнительного оборудования по Москве (кроме тарифа Эконом).

Бесплатный вызов замерщика

Подпишитесь! Новинки, скидки, предложения!