График работы:
с 9:00 до 21:00
СХЕМА ПРОЕЗДА

Гарантии

Главная | Гарантии

Общие положения

1. На поставляемое ООО «Автопроезд» оборудование распространяется гарантия Производителя оборудования. Устранение неисправностей (скрытых недостатков) оборудования осуществляется при соблюдении Покупателем условий его транспортировки, хранения и эксплуатации, установленных Производителем.

2. Отсчет гарантийного срока начинается с момента продажи по товарной накладной.

3. Гарантийное обслуживание оборудования производится в сервисных центрах Производителей оборудования.

4. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание оборудования, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.

5. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:

  • при наличии в оборудовании механических повреждений;
  • при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
  • при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
  • при нарушении правил проведения или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
  • при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями Покупателя или третьих лиц, небрежным обращением с оборудованием;
  • при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
  • при повреждениях посторонними предметами, жидкостями, насекомыми, животными;
  • при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
  • при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
  • при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
  • при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
  • при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также вирусных программ;
  • на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка (пломба, клеймо и пр.) Производителя.

Подпишитесь! Новинки, скидки, предложения!